Занятие провела Мартынова Алла Владимировна (психолог). Тема занятия: Формирование универсальных учебных действий как условие достижения образовательных результатов и реализации ФГОС. Презентация Формирование УУД.
Елена Николаевна, спасибо за размещение материалов. А можно чуть поподробнее, с личными впечатлениями? И ещё личный вопрос- заинтересовал Ваш рассказ про академическую гимназию. Можно ли "в личку" немного подробнее рассказать, в каком возрасте и как поступали. Удачи!
Ещё дополню свои впечатления от занятия - взяла себе на заметку прием Татьяны Васильевны а использованием анкет "для затравки" и мотивации, проверяя таким образом индивидуально, кому чего "для счастья не хватает". Просто здорово! Татьяна Васильевна, может Вы про это подробнее напишете?
Во первых, спасибо Алле Владимировне за интересное занятие и Елене Николаевне за выложенную презентацию. Занятие прошло очень живо, и главное - это общение учителей, а не схоластический перебор схем и терминов при занятии с психологом. С этим можно и дома познакомиться, по презентации, на занятии нужен просто обзор. По поводу вводного тестирования (назвать можно как угодно, пожалуй вернее всего написали Вы - "для затравки" и мотивации) Если есть устойчиво работающая локальная сеть - так нет проблем. (На ПК учителя создается папка, куда каждый раз выкладывается новый тест. У учеников ставится ярлык на тест. Иногда за урок можно сменить несколько тестов - быстро и удобно) Хорошо если есть устойчивый доступ к Интернет - там есть готовые тесты, например на ресурсе Клякса ТЕСТЫ ONLINE (http://www.klyaksa.net/test_online/). Но как правило лучше использовать не более 5-10 вопросов, и составить их самому. Шаблонов много, в том же Интернете. Здесь задействуется старинный мотив - "я ж не хуже соседа!". Тем более двойка не грозит, а обзор будет сделан. И всем хорошо - учителю тоже.
Елена Николаевна, спасибо за размещение материалов. А можно чуть поподробнее, с личными впечатлениями?
ОтветитьУдалитьИ ещё личный вопрос- заинтересовал Ваш рассказ про академическую гимназию. Можно ли "в личку" немного подробнее рассказать, в каком возрасте и как поступали. Удачи!
Ещё дополню свои впечатления от занятия - взяла себе на заметку прием Татьяны Васильевны а использованием анкет "для затравки" и мотивации, проверяя таким образом индивидуально, кому чего "для счастья не хватает". Просто здорово! Татьяна Васильевна, может Вы про это подробнее напишете?
ОтветитьУдалитьВо первых, спасибо Алле Владимировне за интересное занятие и Елене Николаевне за выложенную презентацию. Занятие прошло очень живо, и главное - это общение учителей, а не схоластический перебор схем и терминов при занятии с психологом. С этим можно и дома познакомиться, по презентации, на занятии нужен просто обзор.
УдалитьПо поводу вводного тестирования (назвать можно как угодно, пожалуй вернее всего написали Вы - "для затравки" и мотивации)
Если есть устойчиво работающая локальная сеть - так нет проблем. (На ПК учителя создается папка, куда каждый раз выкладывается новый тест. У учеников ставится ярлык на тест. Иногда за урок можно сменить несколько тестов - быстро и удобно)
Хорошо если есть устойчивый доступ к Интернет - там есть готовые тесты, например на ресурсе Клякса ТЕСТЫ ONLINE (http://www.klyaksa.net/test_online/). Но как правило лучше использовать не более 5-10 вопросов, и составить их самому. Шаблонов много, в том же Интернете. Здесь задействуется старинный мотив - "я ж не хуже соседа!". Тем более двойка не грозит, а обзор будет сделан.
И всем хорошо - учителю тоже.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьСпасибо, Татьяна Васильевна, за оперативный ответ!
ОтветитьУдалить